Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Занимательный
английский» составлена в соответствии с ФГОС НОО и на основе программы
«Иностранный язык в начальной школе «Английский в фокусе» автор Н.И.
Быкова.
Программа имеет общеинтеллектуальную направленность.
Наряду с русским языком и чтением английский язык входит в число
предметов филологического цикла и формируют коммуникативную культуру
школьника. Он способствует общему речевому развитию школьника,
расширению
его
кругозора
и
воспитанию.
Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего
школьника происходит на доступном уровне во всех главных видах речевой
деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.
Программа рассчитана на 4 года с 1-4 класс, 1 раз в неделю.
Формы проведения занятий.
Фронтальная работа
Работа в парах, группе
Ролевые игры
Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядности (игрушек,
картинок). На занятиях разучиваются рифмовки, песни, стихотворения,
инсценируются различные ситуации.
Формы подведения итогов реализации данной программы:
Краткие сообщения
Исполнение песен, рифмовок и стихотворений
Инсценировки
Концерт для родителей
Выставки рисунков с кратким сообщением
Цель:
не только формирование практических умений и навыков в иностранном языке,
но и развитие у ребенка интереса к изучаемому языку, родному языку и
гуманитарным дисциплинам в целом.
Задачи:
Воспитание
и разносторонне развитие школьника средствами
иностранного языка и богатой немецкой и английской культуры.
Развитие личности школьника, его интеллектуальных и познавательных
способностей, общеучебных умений, мотивации и интереса к
дальнейшему изучению предмета.
Обеспечение психологической адаптации младших школьников к новому
миру для дальнейшего преодоления языковых и психологических
барьеров.
расширение лингвистического кругозора обучающихся, способствовать
их общему речевому развитию.
Развитие внимания, мышления, памяти в ситуациях общения, в ходе
овладения языковым материалом.
Формирование основ гуманитарного образования.
Ценностные ориентиры содержания обучения иностранного языка.
Кружок «Занимательный английский» имеет деятельностный характер, он
позволяет осуществлять межличностное и межкультурное общение с
носителями языка. Формирование коммуникативной компетенции связано с
получением социокультурных знаний.
Ожидаемые результаты в конце обучения.
Речевая компетенция:
1. Вести элементарные диалоги в элементарных ситуациях, рассказывать о
себе, своих друзьях, своих игрушках.
2. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.
3. Понимать на слух и выполнять просьбы одноклассников, указания
учителя, а также понимать на слух связное сообщение учителя, построенное
на изученном языковом материале.
Языковая компетенция:
1. Адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного
языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
2. Распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
Общеучебные умения:
1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими в разных ситуациях.
2. Развитие коммуникативных способностей школьников, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи.
3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.