Оглавление Аналитическая часть ...........................................................................................4 I. Оценка образовательной деятельности .........................................................4 II. Оценка системы управления организацией .............................................. 10 III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.................... 11 IV. Оценка организации учебного процесса ................................................. 18 V. Оценка востребованности выпускников ................................................... 21 VI. Оценка качества кадрового обеспечения ................................................ 21 VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения ...................................................................... 23 VIII. Оценка материально-технической базы .............................................. 26 IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ....................................................................................................... 26 Результаты анализа показателей деятельности организации ...................... 27 2 Общие сведения об образовательной организации Наименование организации образовательной Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (МБОУ СОШ № 1) Директор Паньшина Ольга Владимировна Адрес организации 622915, Свердловская область, Пригородный район, с. Петрокаменское, ул. Почтовая, д.1А Телефон, факс (3435)930366, 8(3435)930-367 Адрес электронной почты school_1p@mail.ru Учредитель Управление образования администрации Горноуральского городского округа https://uoggo.uoedu.ru/ Дата создания 1955 год Лицензия Рег №14130 от 25.03.2014, 66 Л01 №0003215 https://petrokam1.uralschool.ru/uplo ad/altayscpetrokam1_new/files/36/ef /36ef18d8f690423c65476e01985dd7 09.pdf Свидетельство о государственной 66 АО1 №0001921, аккредитации 13.12.2016 г. https://petrokam1.uralschool.ru/uplo ad/altayscpetrokam1_new/files/a5/5 0/a550fb2aad210905001c5286f5d49 500.pdf регистрационный № 9298 от Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 находится в 55 км от города Нижний Тагил. Охватывает детей территориальной администрации с. Петрокаменского, д. Беляковка и д.Черемшанка, которые находятся соответственно в 4 км и 4,5 км от с. Петрокаменское. Основным видом деятельности Школы является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования. 3 Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы. С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х классов по ООП, разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемые результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. Школа реализует ООП на уровне НОО, ООО и СОО. Формы получения образования: очная и на дому. Кроме того, Школой реализуются адаптированные учебные программы для детей с ОВЗ (ЗПР, УО). Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). 4 С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями. Советник по воспитанию: участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в школе; организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержке; участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность различных детских общественных объединений. Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе. В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила, как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства в сфере документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой путанице и незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по истечению 1,5 месяцев педагоги отметили, что смогли больше времени уделять непосредственно учебному процессу и не отвлекаться на оформление документов. Воспитательная работа Воспитательная работа школы реализуется через рабочую программу воспитания https://petrokam1.uralschool.ru/file/download?id=6999и календарный план воспитательной работы https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/46/e4/46e464a5500ec312164aa495bd 08495c.pdf , которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. При их реализации были учтены планы районных, областных мероприятий, планы РДДМ, а также планы наших социальных партнёров МАУ ГГО «Петрокаменский ЦК» и МБУ ГГО «Петрокаменская центральная районная библиотека». В рамках воспитательной работы Школа: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 5 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба; 7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал; 8) организует профориентационную работу со школьниками; 9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. Большое внимание в ОУ уделяется оздоровлению детей. За период 2022 года, обучающиеся смогли оздоровиться в оздоровительных лагерях и санаториях Свердловской области: ЗОЛ «Лесная сказка», санаторий «Родничок», ЗОЛ «Звёздный», ЗОЛ «Ленёвский», санаторно - оздоровительном лагере «Жемчужина», г. Анапа. в общей численности 33 ребёнка. В феврале 2022 года на базе школы был организован лагерь при школе для 50 несовершеннолетних. Дополнительное образование и внеурочная деятельность Дополнительное образование и внеурочная деятельность является неотъемлемой частью воспитательного процесса школы. Сегодня, на базе школы ведётся внеурочная деятельность и дополнительное образование, которые ведут 20 педагогов нашей школы. Все кружки направлены на всестороннее развитие детей: Умники и умницы, Первоклассная газета, Скорочтение, ГТОшки, ТВ «Взгляд снизу», Акварелька, Волшебная бумага, Занимательный английский, Шашки, Танцевальный, В здоровом теле – здоровый дух, Выжигание, Армрестлинг, Мультипликация, Ритмика, Скрапушка, Театральный кружок «Колобок», Спортивный марафон, волейбол, Компьютерная графика, ВПК «Медведь», Волонтёры-21», ЮИД И ЮИП. Дополнительное образование ведется по следующим программам: «Волонтёры – 21», «Я – волонтёр», «Черчение», «Спортивный марафон», «Спартакиада», «Акварелька», «Мультипликация». Направления ДО художественное-эстетическое; социальное; 6 интеллектуальное; спортивно- оздоровительное. Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который школа проводила в конце учебного года. Анализ работы педагога-психолога за 2022 год Работа педагога-психолога заключалась в оказании помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья. Проводилась профилактическая работа в преодолении отклонений в социальном и психологическом здоровье учащихся. В феврале 2022 года проведено психологическое исследование учебной мотивации у 188 обучающихся 1-4 классов и у 221 обучающегося 5-11 классов. https://drive.google.com/file/d/1As6B-nFpnFGIQPH1ktxS7lOWdBnC6CMf/view?usp=sharing В октябре 2022 года (в рамках проекта «500+») проведено психологическое исследование учебной мотивации у 186 обучающихся 1-4 классов и у 221 обучающегося 5-11 классов. https://disk.yandex.com/i/UyByTOOy0O5lTQ В рамках недели психологического исследования профессиональной ориентации обучающихся начальных классов проведено пять классных часов для обучающихся 1-2 классов «Мир профессий». Проведено психологическое обучающихся 5, 6, 7 и 8 классов. исследование профессиональной ориентации Большое внимание уделялось 5 классам, проводились классные часы на сплочение коллектива, выявление лидеров, социальный статус школьника. В декабре 2022 года в 5А классе изучались социально-психологический статус ребенка в коллективе, эмоциональное отношение ученика к школе, отношение к учителю. Целью психологического сопровождения выпускников 9-х и 11-го классов являлась отработка стратегии и тактики поведения обучающихся, родителей, педагогов в период государственной итоговой аттестации, обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля, повышение уверенности в себе и своих силах. Проведена диагностика уровня тревожности обучающихся. По результатам исследований были организованы индивидуальные консультации с обучающимися по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ГИА, ЕГЭ. Проведены индивидуальные занятия с обучающимися 9-х классов и 11–го класса по повышению стрессоустойчивости, обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях. По субботам проводились консультации педагога-психолога. 7 Подготовлен информационный материал в доступной форме для выпускников, как психологически подготовиться к экзаменам, памятки. Для родителей подготовлены информационные материалы, памятки. Проведены консультации для родителей. Проведено психологическое обследование детей для составления характеристик на психолого-медико-педагогическую комиссию. Проведено консультирование родителей по вопросам обследования детей на психолого-медико-педагогическую комиссию. Оценка эффективности профилактической работы В целях профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних в Школе организована работа, направленная на формирование законопослушного поведения учащихся, расширение правового кругозора путем проведения мероприятий профилактического, воспитательного и нравственного содержания, вовлечение их в кружковую работу, усиление контроля над несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении. Вся социально - педагогическая работа проводилась в тесном контакте с учителями, классными руководителями, родителями и опекунами. Учитывая информацию, полученную при посещении семей, и социальные паспорта, составленные классными руководителями 1- 11 классов, 01.09.2022 года был обновлен социальный паспорт школы, уточнен банк данных учащихся. В школе 460 обучающихся, из них Количество Подростки, стоящие на внутришкольном учете 3 Подростки, стоящие на учете в ТКДН 2 Семьи, находящиеся в социально-опасном положении 2 Инвалиды 8 Опекаемые 6 Многодетные Семей 91, обучающихся 163 Малообеспеченные Семей 77, обучающихся 92 Ежедневно контролировалась посещаемость учащихся, стоящих на ВШУ, ТКДН и ЗП, ПДН, в случае отсутствия учащегося проводилась работа по выяснению причин отсутствия учащегося в школе. Проводились профилактические беседы с целью не допустить пропуски без уважительной причины. Ежемесячно и по мере необходимости семьи обучающихся, состоящих на всех видах учета посещались с целью контроля ЖБУ. Обучающиеся, группы риска приглашались вместе с родителями на Заседания совета по профилактике правонарушений, где проводились беседы с целью формирования более осознанного отношения к учебе, воспитанию морально-этических качеств личности, решения возникших конфликтных ситуаций. 8 Регулярно в течение года проводилась работа по анализу занятости учащихся в период каникул, вовлечению учащихся в кружки по интересам. В октябре - ноябре 2022 года школа приняла участие в социально – психологическом тестировании по Единой методике. По результатам автоматической обработки итогов тестирования доля недостоверных ответов («высокий уровень сопротивления тестированию») составляет 49 человек. Это 32% от общего количества подлежащих тестированию респондентов (150 человека). На достоверные ответы приходится 68%. Единая методика СПТ – 2022 выявила латентную (незначительную) психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у 16 чел. из 150, что составляет 11%. По итогам тестирования в МБОУ СОШ №1 у одного обучающегося (1%) выявлен явный риск вовлечения в зависимое поведение. По результатам был составлен план и проведены необходимые профилактические мероприятия. Детям, живущим в сложных материально-бытовых и морально- психологических условиях, оказывалась помощь через бесплатное питание в школьной столовой – 196 и оздоровление в пришкольном лагере – 50 учащимся. Трудовой отряд 12 несовершеннолетних. К 1 сентября 2022 года в ходе акции «Помоги собраться в школу» была оказана благотворительная помощь 15 ученикам. В рамках акции «Подросток» и « Малыш» выявлено 5 подростков из двух неблагополучных семей. С семьями проведено ряд профилактических мероприятий, из одной семьи трое несовершеннолетних изъяты и помещены в реабилитационный центр. Вывод: Задачи, поставленные в начале 2022 года, по осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности, формированию здорового образа жизни, активизации индивидуально - профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, проблемными подростками были выполнены, но проблемы продолжаются, потому что жизнь подростков в социуме не становится легче, родители все больше уклоняются от воспитания своих детей. Задачи на 2023 год: 1.Раннее выявление семей группы риска, социально -педагогическое сопровождение и реабилитация семей, находящихся в социально -опасном положении. 2. Предупреждение социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ. 3.Организация своевременной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям, а так же детям «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении. 4.Тесное взаимодействие с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи. 5.Проведение мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних. 9 II. Оценка системы управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/struct Наименование органа Функции Директор Действует на основании единоначалия по вопросам, входящим в его компетенцию. Организует планирование и осуществляет руководство текущей деятельностью Организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Совет образовательной организации Участвует: -в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; - в принятии решения об установлении требований к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - в обсуждении локальных актов Организации, затрагивающих права обучающихся и (или) их родителей (законных представителей). Педагогический совет Рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о переводе учащихся в следующий класс, на следующий уровень; выдаче документов об образовании; о поощрении обучающихся; о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся, в т.ч. отчисления; обсуждает образовательные программы; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательной деятельности; 10 аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении (конференция) образовательной организацией, в том числе: работников вносить предложения по внесению изменений в Устав; участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения: − − − − учителей гуманитарных наук; учителей точных и естественных наук; учителей начальных классов; учителей общепредметной подготовки. В целях учета мнения учеников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей. По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся В 2022 году количество выпускников дошкольных образовательных организации, перешедших на обучение в Школу на уровень начального общего образования, составило 57 человек. Результаты диагностики по готовности детей к школе показали, что 42 человек имеют высокий уровень подготовки. 14 обучающихся имеют удовлетворительный уровень подготовки. У этих ребят всегда хорошее настроение, они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Они активно работают на уроках, умеют отвечать на вопросы учителя, понимают содержание заданий. Имеют неудовлетворительный уровень подготовки 1 ученик. Он не может принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Результаты адаптации были обсуждены на совещании по преемственности с ДОО. 11 Статистика показателей обучающихся Школы за 2018–2022 годы № Параметры статистики п/п 2020/21 2021/22 учебный учебный год учебный год год На конец 2022 года Количество детей, 418 обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 423 447 443 458 – начальная школа 211 201 216 203 203 – основная школа 183 205 215 219 229 – средняя школа 24 17 16 21 26 Количество учеников, 24 оставленных на повторное обучение: 11 6 19 - – начальная школа 13 7 9 10 - – основная школа 11 4 0 9 - – средняя школа 0 0 0 0 - Не получили аттестат: 1 0 0 0 - – об основном образовании общем 1 0 0 0 - о среднем образовании общем 0 0 0 0 - Окончили школу с 1 аттестатом особого образца: 0 1 0 - – в основной школе 0 0 0 0 - – средней школе 1 0 1 0 - 2018/19 учебный год 1 2 3 4 2019/20 Приведенная статистика показывает, что стабильная динамика освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. В 2022 году обучающихся с ОВЗ и инвалидностью – 43 человека. В 2022 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй иностранный язык: «немецкий», «Родной (русский) язык», «Родная (русская) литература», которые внесли в основные образовательные программы основного общего образования в 2017 году и среднего общего образования в 2021 году. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. 12 Результаты освоения обучающимися программ по показателю «успеваемость» в 2022 году Класс Всего Усп. Мотив. Все «5» Одна «4» Две «4» «5» и «4» Одна «3» Две «3» Много «3» Есть «2» Есть «н/а» Кач, % 2 Классы 3 Классы 4 Классы 5 Классы 6 Классы 7 Классы 8 Классы 9 Классы 52 50 36 6 0 3 22 5 5 9 2 0 60 53 53 31 4 2 1 18 6 1 21 0 0 47 53 51 27 6 0 1 18 2 4 19 2 0 46 40 37 15 1 0 0 11 3 2 20 3 0 30 39 35 14 4 0 0 8 2 0 21 4 0 31 57 51 11 0 0 0 7 4 6 34 6 0 12 42 40 10 0 0 0 10 0 0 30 2 0 24 41 36 13 0 0 0 11 2 1 20 4 1 25 10 13 7 397 13 7 373 7 2 166 1 0 22 0 0 2 0 0 5 6 2 113 0 0 24 1 0 20 5 5 184 0 0 23 0 0 1 54 29 36 11 Всего Если сравнить «успеваемость» в 2022 году с результатами в 2021 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших учебный год на «4» и «5», снизился на 3 % (в 2021 был 37%), процент обучающихся, окончивших год на «5», повысился на 4% (в 2021 — 5,14%). Количество неуспевающих обучающихся возросло на 4,3%. На повторное обучение было оставлено 10 обучающихся на уровне начального общего образования, 9 обучающихся на уровне основного общего образования. Результаты ВПР В 2022 году проводились ВПР в два этапа: в марте – в 11 классе, в сентябре и октябре – в 59-х классах. Все ВПР проводились в традиционной форме. В период проведения ВПР было сделано всё необходимое для обеспечения прав обучающихся на всех этапах: - организация ВПР велась в соответствии с НПА; - дополнительно проводились работы в системе Решу ВПР; - процедура ВПР проходила с учетом недопущения конфликта интересов в отношении всех специалистов, привлеченных к проведению. 13 Ежегодное проведение ВПР обеспечивает сбор информации о состоянии образовательных достижений обучающихся. Это позволяет получать регулярную информацию о качестве образования и принимать решения об особенностях и условиях организации учебного процесса в ОО. При проведении ВПР присутствовали общественные наблюдатели, которые не выявили каких- либо нарушений проведения ВПР. Особую роль играют организаторы из числа педагогов школы. Можно отметить их добросовестную работу по соблюдению процедуры проведения ВПР. Ежегодно ОО принимает участие в ВПР по всем образовательным предметам, предусмотренным Рособрнадзором, и во всех классах (в том числе, проходящих в режиме апробации). Количество обучающихся, принявших участие в ВПР, представлено в таблицах: Участие обучающихся 5 классов в ВПР, 2022 год Предмет Математика Русский язык Окружающий мир Общее количество обучающихся в классах 46 Количество участников 43 44 42 Участие обучающихся 6 классов в ВПР, 2022 год Предмет Математика Русский язык Биология История Общее количество обучающихся в классах 39 Количество участников 37 36 36 38 Участие обучающихся 7 классов в ВПР, 2022 год Предмет Математика Русский язык Биология История Обществознание География Общее количество обучающихся в классах 40 Количество участников 35 36 19 19 21 18 Участие обучающихся 8 классов в ВПР, 2022 год Предмет Общее количество обучающихся в классах Количество участников 14 Математика Русский язык Биология История Обществознание Физика География Английский язык 52 49 47 15 28 14 13 15 41 Участие обучающихся 9 классов в ВПР, 2022 год Предмет Математика Русский язык Физика Обществознание Химия История Общее количество обучающихся в классах 39 Количество участников 35 36 19 19 18 17 Участие обучающихся 11 класса в ВПР, 2022 год Предмет Физика Химия Биология География История Английский язык Общее количество Количество участников обучающихся в классах 7 4 5 5 4 4 6 Анализ результатов ВПР в 2022 году представлен на сайте Школы. https://petrokam1.uralschool.ru/site/pub?id=904 Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали удовлетворительный уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано: - провести качественный анализ на основе статистических данных в сравнении с двумя предыдущими периодами проведения ВПР (по одному и тому же предмету детей одного класса) и представить на педагогическом совете; - провести краткий анализ распределения первичных баллов (cоставить гистограммы в сравнении по годам), статистики по отметкам в сравнении (составить гистограммы по годам* и за последний год в сравнении с федеральным, региональным и муниципальным 15 уровнем), гистограммы сравнения отметок с годовыми (представить гистограммы в сравнении по годам); - спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы; - организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом; - провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения. Согласно Методике выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования, был проведен комплексный анализ контекстных данных рисковых школ. В результате проведения анализа наша образовательная организация вошла в список школ, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся для оказания адресной методической помощи в рамках Методики оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся. https://petrokam1.uralschool.ru/?section_id=121 Были составлены концептуальные документы: - концепция развития Школы https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/74/55/74552199ef7dbbe490 8eb458acfb3180.pdf - среднесрочная программа развития https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/0d/cd/0dcd3f0445de2fdf51c 732ce2f2d639d.pdf - антирисковые программы https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/8e/f3/8ef30e55cb9b4d455b9 f902257384378.pdf Отчеты о работе в проекте «500+» представлены по ссылке https://cloud.mail.ru/public/fYv3/Q3CRFwnHK Результаты ГИА в 2022 году Для сдачи экзаменов выпускники выбрали обязательные предметы (русский язык, математику (базовый уровень), а также 4 человека выбрали обществознание. Предмет количество участников ЕГЭ, набравших тестовый балл всего участников 7 русский язык обществознание 4 09 10 19 2029 2 3039 4049 5059 1 3 3 6069 7079 8089 9099 100 2 16 Результатами ЕГЭ по математике и русскому языку обучающиеся подтвердили итоги года. По обществознанию лишь один обучающийся (25%) преодолел минимальный порог. Экзамен по русскому языку в форма ОГЭ сдавали 35 человек, все обучающие преодолели минимальный порог, 77,1 % сдающих получили отметки «4», «5», таким образом средняя оценка- 4. 5 4 53 44 53 4 5 4 5 3 3 34 4 4 3 3 5 4 5 4 5 4 3 0 43 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 33 5 3 34 16 17 Обучающиеся Отметка Сравнение годовой и экзаменационной отметок по русскому языку, 9 А класс (35%) Экзамен 1 4 2 5 3 4 4 5 5 3 6 5 7 4 8 4 9 3 10 11 12 13 14 15 16 17 5 5 5 4 4 3 4 5 Годовая 3 4 3 4 3 3 4 4 3 4 4 5 3 3 3 3 3 Название оси Экзамен Годовая 6 4 2 0 5 5 4 5 5 3 3 34 3 4 3 4 3 4 5 4 5 4 5 4 3 1 2 3 4 5 6 7 8 33 5 3 43 44 9 10 11 12 13 14 15 33 16 34 3 3 17 Обучающиеся Отметка Сравнение годовой и экзаменационной отметок по русскому языку, 9Б класс (33%) 18 1 Экзамен 3 2 5 3 4 4 5 5 4 6 5 7 3 8 5 9 5 10 11 12 13 14 15 16 17 18 5 5 3 5 4 4 3 3 4 Годовая 3 3 4 3 4 3 4 4 4 3 Экзамен 4 3 3 3 4 3 3 3 Годовая Из графиков видно, что годовую отметку по русскому языку подтвердили 35%, 33% выпускников 9а и 9б классов соответственно. 23 человека повысили свой результат. 17 Экзамен по математике сдавали 35 человек, что составляет 89,7% от количества обучающихся 9-х классов. Первоначально ниже установленного минимального порога (8 баллов) экзамен сдали 7 человек (20%). 6 4 Обучающиеся Отметка Сравнение годовой и экзаменационной отметок по математике, 9А класс (59%) 2 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Экзамен Годовая 1 Экзамен 2 2 5 3 3 4 4 5 3 6 3 7 4 8 4 9 10 11 12 13 14 15 16 17 3 4 5 4 4 3 2 3 3 Годовая 3 5 3 3 3 3 3 4 3 4 4 5 3 3 2 3 3 6 4 2 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Обучающиеся Отметка Сравнение годовой и экзаменационной отметок по математике, 9Б класс (50%) 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 Экзамен 2 2 3 3 4 4 4 5 3 6 5 7 2 8 5 9 3 10 11 12 13 14 15 16 17 18 4 3 3 2 2 4 2 3 3 Годовая 3 3 4 3 4 3 5 3 4 3 Экзамен 4 3 3 3 5 3 3 3 Годовая Из графиков видно, что годовую отметку по математике подтвердили 59%, 50% выпускников 9а и 9б классов соответственно. 4 человека повысили свой результат, 7 человек-понизили. В целом государственная (итоговая) аттестация в форме ОГЭ в сравнении с прошлыми годами показала стабильность результатов по математике, по русскому языку. IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется - режимом занятий 18 https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/e3/13/e313afab45f7a8b7513 0852c0e51ea34.pdf https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/common - учебным планом https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/41/e7/41e727061557 b6c061abdc4cf62008f3.pdf https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/4a/f6/4af64494a6fa6 c121455400f5a60c03c.pdf https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/1d/99/1d9944fb6b68 d0b1eb932a929fa698ab.pdf https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/79/b3/79b37e716fc6 0ef30eb6d388657bcedb.pdf https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/b4/bb/b4bb0b365fbb d3341309f34afb15f8b1.pdf https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/6c/a2/6ca2e9772e3d e0ae7667bbec193c49ed.pdf, - календарным учебным графиком https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/f6/16/f6164c6b1b6881687c3 86c004a4b03b9.pdf - локальными нормативными актами школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1–11-х классов. Занятия проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х, 6-8-х классов, в одну смену – для обучающихся 1-х, 5-х, 10, 11 классов. В начальной школе ОУ 12 классов. В среднем наполняемость 18 человек. Согласно образовательной программе ОО, а также при имеющихся необходимых финансовых ресурсах предусмотрено деление 2а, 2б, 3а, 4б классов на группы при реализации основных общеобразовательных программ по иностранному языку, т к их наполняемость 18 и более человек. На уровне основного общего образования организованы 14 классов - комплектов со средней наполняемостью 17 человек. В каждой параллели по 2 класса-комплекта, кроме параллели 5,8 классов (3 класса-комплекта). Согласно образовательной программе ОО, а 19 также при имеющихся необходимых и финансовых ресурсов предусмотрено деление 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7а, 7б, 8б, 9а, 9б классов на группы при реализации основных общеобразовательных программ по иностранному языку, информатике, технологии, т.к. их наполняемость выше 18 чел. На уровне среднего образования формируются общеобразовательные классы. В 2022 году по одному классу в каждой параллели. Наполняемость классов в среднем 13 человек, поэтому деление по предметам на группы не предусмотрено. На уровне СОО организовано углублённое изучение отдельных предметов на Универсальном профиле обучения. По адаптированным образовательным программам для детей с нарушениями интеллекта обучаются ученики 3-х классов- комплектов: 1-4 класс и 5-7, 8-9 класскомплект, наполняемостью 5, 5 и 9 человек соответственно. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 в 2022-2023 учебном году Школа продолжает функционировать с учетом: - графиков уборки, проветривания кабинетов и рекреаций; - расписания работы столовой и приема пищи, - термометрии. С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов. Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и «Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике, истории ее развития. Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» – расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике. С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190. Основные проблемы при организации учебного процесса: - недостаточное количество классных кабинетов и обучение в двухсменном режиме; - малая наполняемость обеденного зала. 20 V. Оценка востребованности выпускников Год выпу ска Основная школа Все Пере Пере го шли в шли в 10 10 класс класс школ друго ы й ОО Поступили в профессион альную ОО Средняя школа Все Посту Поступили го пили в в ВУЗ профессион альную ОО 2018 2019 2020 2021 2022 32 30 25 28 32 24 20 18 13 19 7 13 8 9 7 8 10 6 13 14 0 0 1 2 2 6 8 2 5 0 1 5 4 3 7 Устрои Пош лись на ли на работу сроч ную служ бу по приз ыву 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10 классе Школы. Это связано с тем, что в Школе введен универсальный профиль обучения с изучением на углубленном уровне предметов естественно-научного цикла (физика, химия-биология), что удовлетворило спрос большинства старшеклассников. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, падает по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2022 году выпускники (100%) продолжили обучение в ОО среднего профессионального образования. VI. Оценка качества кадрового обеспечения Штат Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 укомплектован на 95,7%, это позволяет реализовать заявленные образовательные программы. Имеется вакансия: 1 ставка учителя биологии. Вакантные часы распределены между педагогами школы. Коллектив ОО состоит из 46 штатных педагогических работников (96% от общего количества) и 2 внешних совместителей – педагогов, а также 6 руководящих работников. В штатном расписании предусмотрены по 1 ставке педагога-психолога, педагога-организатора, 0,5 ставки советника по воспитанию, 1ставка педагога дополнительного образования, которые сопровождают образовательную деятельность, также 0,5 ставки учителя- дефектолога, 1 ставка логопеда. Педагогический коллектив представляет собой сбалансированное сочетание опытных педагогов, обладающих высоким профессиональным уровнем, и молодых учителей, имеющих хороший педагогический потенциал. В МБОУ СОШ № 1 работают педагоги с достаточным опытом: 41% (19 педагог) педагогических кадров имеют стаж педагогической работы более 20 лет. При этом средний возрастной ценз педагогов 43 года, что свидетельствует о профессиональной зрелости коллектива и его стабильности. Молодые педагоги, имеющие стаж работы до 5 лет-7 человек (15,2% педагогического коллектива), успешно адаптируются в коллективе и активно включаются в творческую 21 деятельность. Педагогический коллектив на 71,7% (33 педагогов) укомплектован бывшими выпускниками школы. Профессиональный образовательный ценз педагогов способствует совершенствованию образовательной деятельности, повышению квалификационного уровня педагогов. 82,6% учителей имеют высшее профессиональное образование в соответствии с профилем преподаваемых предметов, 7 человек имеет среднее специальное образование, из них 2 обучается в вузе. В 2022 году аттестацию прошли 6 человек — 4 на высшую квалификационную категорию, 2 – на первую КК. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.. Основные принципы кадровой политики направлены: − на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; − создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; − повышения уровня квалификации персонала. В 2022 году 80,4% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Программы повышения квалификации представлены в таблице. № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 Название ППК Кол-во обучившихся Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования 5 по русскому языку в 9 классе Психологическое сопровождение обучающихся в критических 1 ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года Региональная система научно-методического сопровождения 1 введения обновленных ФГОС НОО Ведение и развитие учебного процесса с использованием 1 современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО Содержание и методика преподавания курса финансовой 2 грамотности различным категориям обучающихся Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в 1 работе учителя Функциональная грамотность обучающихся как 1 метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования Управление качеством образования: новые тренды", обучение с 5 использованием ДОТ. Вариативный модуль: Управленческие аспекты внедрения обновленного ФГОС в деятельность ОО 22 Требования ФГОС третьего поколения к результатам гражданского и патриотического воспитания обучающихся в школе, в том числе освоила модуль "Формирование функциональной грамотности школьников в контексте преподавания учебных предметов" Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО Подготовка руководителей и работников гражданской обороны и органов управления Свердловской областной подсистемы единой государственной системы Школа современного учителя. Развитие математической грамотности Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности Подготовка организаторов ОГЭ. Модуль № 1 для организаторов, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ Актуальные вопросы истории России в современных реалиях Онлайн-марафон: Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки 21 века на каждом уроке Основы здорового питания (для детей школьного возраста) Технология наставничества, новые возможности воспитательной работы в образовательных организациях Охрана труда для руководителей и специалистов организации 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 3 7 1 2 1 1 5 1 28 21 4 4 Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников; кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Школьная библиотека находится на первом этаже здания школы и занимает помещение площадью 47,2 м2, имеется книгохранилище площадью 28,2 м2. В библиотеке есть читальный зал для пользователей на 12 мест для пользователей, абонемент, стеллажи для хранения и демонстрации печатных пособий и художественной литературы. Есть компьютеризированное посадочное место с возможностью выхода в интернет, предоставляется доступ обучающимся к бесплатным электронным библиотечным системам (ЭБС). Рабочее место библиотекаря оборудовано компьютером с выходом в интернет и принтером. 23 Школа полностью обеспечена учебниками: в наличии имеется 8475 экземпляров учебников и учебных пособий (за год было приобретено 56 экземпляров учебников и учебных пособий; справочной литературы в библиотечном фонде – 455 экземпляров; учебных пособий – 1939 экземпляров; методическое обеспечение содержится на электронных носителях, в наличии – 625 экземпляров. Фонд учебной литературы образовательной организации соответствует федеральному перечню учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников, утвержденному приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 г. № 858. Приказ об определении перечня учебников и учебных пособий для использования в образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году размещен на официальном сайте ОО в разделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» «Библиотека» и доступен для просмотра по ссылке https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/a0/81/a081265d4b71127dce ab5c038efaf33a.pdf. Обеспеченность обучающихся учебниками и учебными пособиями (в том числе за счет обменно-резервного фонда) – 100 %. Были поступления в течение года художественной литературы 37 экземпляров (в дар библиотеке), общее количество художественной литературы – 13876 экземпляров. Вся художественная литература, имеющаяся в ОО, проверена на наличие документов, включенных в «Федеральный список экстремистских материалов» и литературы, приносящей вред здоровью и развитию детей, который регулярно обновляется и размещен на сайте ОО https://petrokam1.uralschool.ru/?section_id=67. Приказом ОО определена кратность проверок (два раза в год: при поступлении художественной литературы в фонд, при приемке школы и в середине учебного года), утвержден состав комиссии по проверке литературы. В актах, составленных по результатам проверок, установлено, что такая литература в библиотечном фонде школы отсутствует. Недостаточно художественной литературы для детского чтения по ФГОС. Финансирование библиотеки на приобретение периодических изданий и обновление фонда художественной литературы отсутствует. Фонд пополняется только за счет благотворительных акций «От щедрого сердца!», «Подари книгу», где каждый желающий может сделать пожертвование в виде книг и журналов для детского чтения. Общий фонд школьной библиотеки в печатном виде составляет 24745 экземпляров. На официальном сайте ОО создан раздел «Библиотека информирует» https://petrokam1.uralschool.ru/?section_id=61, где регулярно размещаются публикации об 24 авторах и книгах-юбилярах, памятных датах, днях воинской славы, заметки о проведенных библиотечных уроках, тематические презентации, фотоальбомы, видеоролики для просмотра в соответствии с планом. Официальный сайт образовательной организации https://petrokam1.uralschool.ru/ Локальные нормативные акты в виде электронных документов размещены на официальном сайте ОО https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/document, https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/education в соответствии с требованиями к структуре официального сайта ОО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14.08.2020 г. № 831, вступившими в силу с 1 января 2021 года. На официальном сайте ОО организована форма обратной связи «Обращения граждан» https://petrokam1.uralschool.ru/treatments. При помощи данного сервиса можно направить электронное обращение. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Также вверху на главной странице сайта https://petrokam1.uralschool.ru/ установлен баннер Единое окно цифровой обратной связи Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Электронная форма предназначена для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений. Посредством этой функции можно написать о проблеме или предложение по организации учебного процесса. На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещаются в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации https://petrokam1.uralschool.ru/food меню в виде электронной таблицы в формате XLSX. На официальном сайте ОО обеспечено наличие работающей гиперссылки на сайт https://bus.gov.ru/ с результатами независимой оценки качества оказания услуг, а также баннера https://bus.gov.ru/ с приглашением оставить отзыв о работе образовательной организации. 25 VIII. Оценка материально-технической базы К новому учебному году школа провела закупку и дооснастила помещения пищеблока новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В Школе оборудованы 23 учебных кабинета, среди них имеется: − − − − − − лаборатория по физике; лаборатория по химии; компьютерный класс; столярная мастерская; спортивный зал; кабинет технологии для девочек. В 17 учебных кабинетах рабочее место учителя оборудовано компьютером. 46 компьютеров обучающиеся могут использовать в процессе обучения (включая компьютеры в компьютерном классе, других учебных классах, библиотеке), 38 из них являются маломощными, устаревшими, требующими замены или переоснащения. В декабре 2022 года были приобретены 13 телевизоров цветного изображения c жидкокристаллической панелью HI VHIX-50U169MSS. В результате самообследования сравнили оснащение Школы с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. По итогам сравнения можно прийти к выводу, что Школе необходимо замена существующего устаревшего оборудования в классах, а также необходимо новое современное оборудование по ФГОС. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/5b/a0/5ba0a7e2a6f587e8ddb aa00232c647be.pdf. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных результатов, сформированность личностных результатов соответствуют среднему уровню. 26 Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года. Показатели Единица измерения Количество человек 458 Численность учащихся по образовательной начального общего образования программе человек 203 Численность учащихся по образовательной основного общего образования программе человек 229 Численность учащихся по образовательной среднего общего образования программе человек 26 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент) численности обучающихся 135 (34%) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 4 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике 3 балл Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 48 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике 4 балл Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек получили неудовлетворительные результаты на ГИА (процент) по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек получили неудовлетворительные результаты на ГИА (процент) по математике, от общей численности выпускников 9 класса 3 (8,6%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек получили результаты ниже установленного минимального (процент) количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек получили результаты ниже установленного минимального (процент) количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент) 9 класса 0 (0%) 27 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент) 11 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент) выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент) выпускников 11 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент) численности обучающихся 185 (41,3%) Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент) численности обучающихся, в том числе: 0 (0,0%) — регионального уровня 0 (0%) — федерального уровня 0 (0 %) — международного уровня 0 (0 %) Численность (удельный вес) учащихся по программам человек с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент) от общей численности обучающихся 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам человек профильного обучения от общей численности обучающихся (процент) 26 (5,8%) Численность (удельный вес) учащихся по программам человек с применением дистанционных образовательных (процент) технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся 458 (100%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек формы реализации образовательных программ от общей (процент) численности обучающихся 15 (3,3%) Общая численность педработников, в том числе количество человек педработников: 46 — с высшим образованием 38 — высшим педагогическим образованием 38 — средним профессиональным образованием 7 — средним образованием 7 профессиональным педагогическим 28 Численность (удельный вес) педработников человек с квалификационной категорией от общей численности таких (процент) работников, в том числе: — с высшей 18 (39%) — первой 28 (60,8%) Численность (удельный вес) педработников от общей человек численности таких работников с педагогическим стажем: (процент) — до 5 лет 5 (10,9%) — больше 30 лет 12 (26,1) Численность (удельный вес) педработников численности таких работников в возрасте: от общей человек (процент) — до 30 лет 9 (19,6) — от 55 лет 12 (26,1) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 53 (100) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 23 (50%) Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося 23,73 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет Да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет наличие в ней: Да — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке Да — медиатеки Да — средств сканирования и распознавания текста Да — выхода в интернет с библиотечных компьютеров Да — системы контроля распечатки материалов Да 29 Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент) от общей численности обучающихся 458 (100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м в расчете на одного обучающегося 2,6 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся. 30