Отчет о результатах самообследования деятельности МБОУ СОШ № 1 за 2020 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №
1 (МБОУ СОШ № 1)

Руководитель

Паньшина Ольга Владимировна

Адрес организации

622915, Свердловская область, Пригородный район,
с. Петрокаменское, ул. Почтовая, д.1А

Телефон, факс

(3435)930366, 8(3435)930-367

Адрес электронной почты

school_1p@mail.ru

Учредитель

Управление образования администрации
Горноуральского городского округа

Дата создания

1955 год

Лицензия
№14130 от 02.12.2011 г., 66 Л01 №0003215
https://petrokam1.uralschool.ru/uplo
ad/altayscpetrokam1_new/images/bi
g/5b/ac/5bacd9d884d0f611872df05f
01f12569.jpg
Свидетельство о государственной 66 АО1 №0001921, регистрационный № 9298 от
аккредитации
13.12.2016 г.
https://petrokam1.uralschool.ru/uplo
ad/altayscpetrokam1_new/files/a5/5
0/a550fb2aad210905001c5286f5d49
500.pdf
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа №1 находится в 55 км от города Нижний Тагил. Охватывает
детей территориальной администрации с. Петрокаменского, д. Беляковка и д. Черемшанка,
которые находятся соответственно в 4 км и 4,5 км от с. Петрокаменское.
Основным видом деятельности Школы является реализация основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования.

2

Аналитическая часть
I. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/struct
Наименование
органа

Функции

Директор

Действует на основании единоначалия по вопросам, входящим в
его компетенцию. Организует планирование и осуществляет
руководство текущей деятельностью Организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Школой

Совет организации

Участвует:
-в
рассмотрении
конфликтных
ситуаций между
участниками образовательных отношений в случаях, когда
стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- в принятии решения об установлении требований к одежде
обучающихся в соответствии с типовыми требованиями,
утвержденными уполномоченными органами государственной
власти субъектов Российской Федерации;
- в обсуждении локальных актов Организации, затрагивающих
права обучающихся и (или) их родителей (законных
представителей).

Педагогический
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся,
допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о
переводе учащихся в следующий класс, на следующий
уровень; выдаче документов об образовании; о поощрении
обучающихся; о применении мер дисциплинарного взыскания
к обучающимся, в т.ч. отчисления;
 обсуждает образовательные программы;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательной
деятельности;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 вносить предложения по внесению изменений в Устав;
3








участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения:
−
−
−
−

гуманитарных наук;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования;
объединение педагогов общепредметной подготовки.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по
УР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного
обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые
затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 3.1/2.4.3598-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для
детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID19)", СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми
4

актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными
образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.
Школа реализует ООП на уровне НОО, ООО и СОО. Формы получения образования:
очная и на дому. Кроме того, Школой реализуются адаптированные учебные программы
для детей с ОВЗ (ЗПР, УО).
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на
2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО)
https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/07/7a/077a75906a36627503
8ea9961d43124c.pdf
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/20 и в 2020/21 учебных
годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы, в частности, платформа Zoom, Российская электронная школа,
учи.ру, ЯКласс, Решу ОГЭ,ЕГЭ,ВПР и др.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении
результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину
данной ситуации видим в следующем:
− недостаточное

обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
− недостаточное

внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации
домашней
обстановки,
способствующей
успешному
освоению
образовательных программ;
− не

успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с
родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные
занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить
мероприятия в план ВСОКО.
Воспитательная работа
План воспитательной работы школы и работа классных руководителей были
сориентированы по следующим направлениям:
- Духовно-нравственное;
5

- Физкультурно–спортивное и оздоровительное;
- Социальное;
- Общеинтеллектуальное;
- Общекультурное.
Воспитательный процесс в ОУ строился на основе анализа работы за прошлый учебный
год, а также с учётом плана районных и областных онлайн мероприятий, плана РДШ на
2020-2021 учебный год.
Основная деятельность воспитательной работы организована классными
руководителями, которые большое внимание уделяют воспитанию учащихся,
совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми.
В феврале прошёл вечер встречи выпускников, который стал последним
традиционным мероприятием, состоявшимся перед пандемией. Во второй половине
2019/2020 учебного года и в первой половине 2020/2021 учебного года пришлось ввести
дистанционные занятия по программам внеурочной деятельности.
В рамках каждого направления проводились регулярные онлайн занятия (занятия
внеурочной деятельности, кружки) и нерегулярные традиционные мероприятия школы,
классные тематические мероприятия, классные часы, классные родительские собрания,
педагогические форумы по вопросам воспитания в формате онлайн.
Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий внеурочной
деятельности.
Анализ данных по посещению детьми занятий показывает снижение показателя по
охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам
физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным.
В сентябре 2020 года школа приняла участие в социально – психологическом
тестировании по Единой методике обучающихся провела работу по профилактике
употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и
воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с
участием обучающихся и их родителей.
Обучающиеся с 1 по 11 классы также в рамках внеурочной деятельности посещали
онлайн кружки и секции.
Участие во внеурочной деятельности осуществляется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
При разработке модели организации внеурочной деятельности учитывались опыт и
традиции в организации внеклассной и внеурочной деятельности, в реализации программ
дополнительного образования в школе.
Для реализации модели педагоги школы используют следующие виды внеурочной
деятельности, обладающие огромным личностно развивающим потенциалом:
6

-

познавательная;
трудовая;
игровая;
досугово-развлекательная;
спортивно-оздоровительная;
туристско-краеведческая;
социально-преобразующая;
проблемно-ценностное общение;
художественное творчество.

Анализируя в целом воспитательную работу школы в 2020 году можно сказать
следующее, что, не смотря на сложную обстановку в стране, переход на дистанционное
обучение, овладение новыми формами компьютерных технологий педагогический
коллектив грамотно и эффективно выполнял свои функциональные обязанности,
целенаправленно вел работу совместно с родителями и общественностью.
Педагогическому коллективу Все работали по утверждённым планам, которые были
составлены с учётом возрастных особенностей учащихся и их интересов, с использованием
разнообразных форм деятельности. Задачи, поставленные перед классными коллективами,
соответствовали направлению работы школы и вытекали из воспитательных потребностей.
III. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется
- режимом занятий
https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/9b/6a/9b6a0f883d082ec4cc2
7cd2f66430a28.pdf,
- учебным планом
https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/07/7a/077a75906a36627503
8ea9961d43124c.pdf ,
календарным учебным графиком
https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/d9/de/d9de493ffa209b02fdd
264923a7f3f77.pdf,
- расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
В связи с организацией дистанционного обучения весной 2020 года пришлось внести
изменения в КУГ, а именно увеличить продолжительность весенних каникул.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1–11-х классов. Занятия проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х
классов, в одну смену – для обучающихся 1-х, 5–11-х классов.
В начальной школе ОУ 11 классов. В среднем наполняемость 19 человек. Согласно
образовательной программе ОО, а также при имеющихся необходимых финансовых
ресурсах предусмотрено деление 2а,2б,2в,3б,4а, 4б классов на группы при реализации
основных общеобразовательных программ по иностранному языку, т к их наполняемость
18и более человек.
7

На уровне основного общего образования организованы 11 классов - комплектов
со средней наполняемостью 18 человек. В каждой параллели по 2 класса-комплекта, кроме
параллели 6 классов (3 класса-комплекта). Согласно образовательной программе ОО, а
также при имеющихся необходимых и финансовых ресурсов предусмотрено деление5а,5б,
6а, 6б,6в,7а, 7б, 8а, 8б классов на группы при реализации основных общеобразовательных
программ по иностранному языку, информатике, технологии, т.к. их наполняемость выше
18 чел.
На уровне среднего образования формируются общеобразовательные классы. В
2020 году по одному классу в каждой параллели. Наполняемость классов в среднем 7
человек, поэтому деление по предметам на группы не предусмотрено. С сентября 2020 года
в 10 классе введено профильное обучение (универсальный профиль).
По адаптированным образовательным программам для детей с нарушениями
интеллекта обучаются ученики 2-х классов- комплектов: 1-4 класс и 5-9 класс-комплект, в
каждом наполняемостью 11 человек.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и в 2020/21 учебном году Школа:
1. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;
2. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание
звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
3. Закрепила классы за кабинетами;
4. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
5. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
6. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp
https://petrokam1.uralschool.ru/?section_id=25;
7. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для
каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются.
Основные проблемы при организации учебного процесса:
- недостаточное количество классных кабинетов;
- малая наполняемость обеденного зала;
- отсутствие выбора обучающимися старшей школы профиля обучения.
Решение существующих проблем:
- переход на двусменный режим обучения в основной школе;
- ранняя диагностика 9-классников при осуществлении выбора профиля.
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
8

В 2020 году количество выпускников дошкольных образовательных организации,
перешедших на обучение в Школу на уровень начального общего образования, составило
48 человек. Результаты диагностики по готовности детей к школе показали, что 30 человек
имеют высокий уровень подготовки. 14 обучающихся имеют удовлетворительный уровень
подготовки. У этих ребят всегда хорошее настроение, они доброжелательны,
добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Они
активно работают на уроках, умеют отвечать на вопросы учителя, понимают содержание
заданий. Имеют неудовлетворительный уровень подготовки 4 ученика. Они не могут
принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Эти дети часто испытывают
трудности в усвоении учебной программы. Двое учеников направлены на обследование в
ПМПК. Результаты адаптации были обсуждены на совещании по преемственности с ДОО
в режиме ВКС.
Статистика показателей обучающихся Школы за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры
статистики

2017/18
учебный год

2018/19
учебный год

2019/20
учебный
год

На конец
2020 года

1

Количество детей,
обучавшихся на
конец учебного года,
в том числе:

410

418

423

445

– начальная школа

198

211

201

215

– основная школа

192

183

205

215

– средняя школа

20

24

17

15

Количество учеников, 10
оставленных на
повторное обучение:

24

11

– начальная школа

0

13

7

– основная школа

10

11

4

– средняя школа

0

0

0

Не получили
аттестата:

0

1

0

– об основном общем 0
образовании

1

0

– среднем общем
образовании

0

0

0

Окончили школу с
аттестатом особого
образца:

2

1

0

– в основной школе

2

0

0

– средней школе

0

1

0

2

3

4

9

Приведенная статистика показывает, что стабильная динамика освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
43 обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году.
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы
«Второй иностранный язык: «немецкий», «Родной (русский) язык», «Родная (русская)
литература», которые внесли в основные образовательные программы основного общего и
среднего общего образования в 2017 году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Ученики
Класс

Всего

Отличники

Хорошисты

2а

14

Всег
о
3

2б

17

2

11,76

10

58,83

2в

16

2

12,5

8

50

6

2
Паралл
ель

47

7

15,23

22

45,8

3а

22

1

4,55

7

3б

21

0

0

3в

3

0

3
Паралл
ель

46

4а
4б
4
Паралл
ель
Началь
ное
общее
образо
вание

21,43

Всег
о
4

28,57

Успевающи
е
Всег
%
о
7
50
29,4
5
1

%

%

Неуспеваю
щие
Всег
%
о
0
0

Ср.
балл
4,36

Общ
ий %
кач.
зн.

Общ
ий
СОУ
(%)

50
70,5
9

78,1

0

0

4,56

37,5

0

0

4,51

62,5

82,9
3

18

38,9
7

0

0

4,48

61,7

81,8
1

31,82

11

50

3

13,
64

4

10

47,62

11

0

0

4,16

0

1

33,33

2

0

0

3,97

36,3
6
47,6
2
33,3
3

66,1
7
71,3
8
64,1
1

1

1,52

18

37,59

24

56,3
5

3

4,5
5

4,04

41,3

67,2
2

21

3

14,29

5

23,81

11

52,3
9

2

9,5
2

4,14

38,1

21

3

14,29

5

23,81

13

61,9

0

0

4,09

38,1

42

6

14,29

10

23,81

24

57,1
4

2

4,7
6

4,12

38,1

70,3
1

135

14

10,35

50

35,73

66

50,8
2

5

3,1

4,21

47,4
1

73,1
1

52,3
8
66,6
6

84,4

71,3
6
69,2
6

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», вырос
10

на 5,8 процента (в 2019 был 29,89%), процент обучающихся, окончивших на «5», вырос на
2,5 процента (в 2019 – 7,87%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Ученики
Классы

Всего

Отлични
ки
Все
%
го
0
0

Хорошисты

31,58

Всег
о
13

6

31,58

12

63,16

1

5,26

0

2

11,11

15

83,33

1

5,56

0

0

2

50

2

50

0

0

1

0

0

0

0

1

100

0

0

5
Паралл
ель

61

0

0

16

24,85

43

72,98

2

2,16

6а

18

0

0

5

27,78

13

72,22

0

0

6б

20

0

0

10

50

9

45

1

5

6в

3

0

0

1

33,33

2

66,66

0

0

6в (д)

1

0

0

0

0

1

100

0

0

6
Паралл
ель

42

0

0

16

27,78

25

70,97

1

1,25

7а

21

0

0

8

38,1

10

47,62

3

7б

24

0

0

8

33,33

12

50

4

7в

2

0

0

0

0

2

100

0

0

7а(д)

1

0

0

0

0

1

100

0

0

7
Паралл
ель

48

0

0

16

17,86

25

74,4

7

7,74

8а

12

1

8,3
3

3

25

8

66,67

0

0

8б

16

0

0

4

25

11

68,75

1

6,25

8
Паралл
ель

28

1

4,1
6

7

25

19

67,71

1

9а

12

0

0

3

25

9

75

0

5а

19

5б

19

0

0

5в

18

0

5г

4

5г (д)

Всег
о
6

Успевающие

Неуспеваю
щие
Всег
%
о
0
0

%

%
68,42

14,2
9
16,6
7

Об
щий
%
кач.
зн.

Об
щий
СО
У
(%)

3,8
4
4,1
3,2
7

11,1
1
50

61,1
3
69,4
43,6
4

3,8
6

26,2
3

61,9
5

3,8
9
4,0
8
4,2
5
3,7
3

27,7
8

62,5
9
68,9
4
74,1
1
57,8
2

Ср.
бал
л

3,9
9
3,7
7
3,6
5
3,9
5
3,6
1

0

50
33,3
3
0
38,1

65,8
6

33,3
3

59,9
5
56,2
1

0

64,6

0

54,4
4

3,7
4

33,3
3

58,8

3,9
9
3,9
5

33,3
3

3,12

3,9
7

28,5
7

65,2
2

0

3,7
2

25

57,6
8

38,1

25

65,8
8
64,5
7

11

3,8
6
4,5

15,3
8
100

61,3
5
82

0

4,0
3

23,0
8

67,0
1

2,85

3,9
2

30,2
4

63,7
7

9б

13

0

0

2

15,38

11

84,62

0

0

9в
9
Паралл
ель
Осно
вное
общее
образов
ание

1

0

0

1

100

0

0

0

0

26

0

0

6

46,79

20

53,21

0

205

1

0,8
3

61

28,46

132

67,85

11

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», стабилен (в 2019
был 28,55%), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 1,2% (в 2019 – 2,07%).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по
русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам
испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Для учеников 5–9-х классов проведены всероссийские проверочные работы осенью
2020 года, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.
В период проведения ВПР было сделано всё необходимое для обеспечения прав
обучающихся на всех этапах:
- организация ВПР велась в соответствии с НПА;
-проводились заседания ШМО с целью ознакомления с демо-версией и критериями
оценивания работ;
- проводились работы в системе Решу ВПР;
- процедура ВПР проходила с учетом недопущения конфликта интересов в отношении всех
специалистов, привлеченных к проведению.
Ежегодное проведение ВПР обеспечивает сбор информации о состоянии
образовательных достижений обучающихся. Это позволяет получать регулярную
информацию о качестве образования и принимать решения об особенностях и условиях
организации учебного процесса в ОО.
При проведении ВПР присутствовали общественные наблюдатели, которые не
выявили каких- либо нарушений проведения ВПР. Особую роль играют организаторы из
числа педагогов школы. Можно отметить их добросовестную работу по соблюдению
процедуры проведения ВПР. В 2020 году на процедуре ВПР были задействованы 29
педагогов МБОУ СОШ № 1.
Ежегодно ОО принимает участие в ВПР по всем образовательным предметам,
предусмотренным организаторами, и во всех классах (в том числе, проходящих в режиме
апробации). Количество обучающихся, принявших участие в ВПР, представлено в
таблицах:
12

Участие обучающихся 5 классов (по программе 4 класса) в ВПР, 2020 год
Предмет
Математика
Русский язык
Окружающий мир

Общее количество
обучающихся в классе
39

Количество участников
34
36
34

Участие обучающихся 6 классов (по программе 5 класса) в ВПР, 2020 год
Предмет
Математика
Русский язык
Биология
История

Общее количество
обучающихся в классе
54

Количество участников
47
43
45
46

Участие обучающихся 7 классов (по программе6 класса) в ВПР, 2020 год
Предмет
Математика
Русский язык
Биология
История
Обществознание
География

Общее количество
обучающихся в классе
39

Количество участников
32
35
31
30
29
32

Участие обучающихся 8 классов (по программе 7 класса) в ВПР, 2020 год
Предмет
Математика
Русский язык
Биология
История
Обществознание
Физика
География
Английский язык

Общее количество
обучающихся в классе
43

Количество участников
40
36
36
36
35
40
35
24

Участие обучающихся 9 классов (по программе 8 класса) в ВПР, 2020 год
Предмет
Математика
Русский язык
Биология

Общее количество
обучающихся в классе
29

Количество участников
25
26
24
13

История
Обществознание
Физика
География
Химия

23
26
20
28
21

Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали
удовлетворительный уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по
отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям
школьных методических объединений было рекомендовано:
− спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
− организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
− провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
− организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей
работе;
− совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
− проанализировать «коридоры решаемости» и спрогнозировать возможные
дефициты на ВПР -2021.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала
положительную динамику: 82% учеников справились с заданиями, которые вызвали
затруднения на осенних ВПР.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2020 году
Классы

Ученики
Все
го

Отличники

Хорошист
ы
Всег
%
о
3
33,3
3
3
33,3
3

Успевающ
ие
Всег
%
о
5
55,5
5
5
55,5
5

10

9

Всег
о
1

10
Параллел
ь
11

9

1

8

0

0

5

62,5

3

11
Параллел
ь
Среднее
общее
образован
ие

8

0

0

5

62,5

17

1

5,56

8

47,9
2

%
11,1
1
11,1
1

Неуспевающ
ие
Всег
%
о
0
0
0

0

37,5

0

0

3

37,5

0

0

8

46,5
2

0

0

Ср.
бал
л

Общи Общи
й%
й
кач.
СОУ
зн.
(%)

4,2
7
4,2
7

44,44

73,09

44,44

73,09

4,3
3
4,3
3

62,5

75,58

62,5

75,58

4,3

52,94

74,34

14

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 учебном году выросли на 23,4 процента (в 2019
количество обучающихся, которые закончили год на «4» и «5», было 24,5%), количество
учащихся, окончивших на «5», стабильно (в 2019 было 1).
Государственная итоговая аттестация в 2020 году обучающихся, освоивших ООП
ООО, проводилась в форме промежуточной аттестации, которую провели на основании
приказа Минпросвещения России и Обрнадзора от 11.06.2020 № 293/650 с учетом текущей
ситуации. Её результаты признаны результатами ГИА-9 и явились основанием для выдачи
аттестатов об основном общем образовании путём выставления по всем предметам
учебного плана, излучавшимся в 9 классе, итоговых отметок. Отметки определялись как
среднее арифметическое триместровых отметок за 9 класс.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с
распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое
собеседование по русскому языку для 9-классников в 2020 году было перенесено на 2021
год, поэтому итоговое собеседование в 2020 году не проводилось.
В 2020 году обучающиеся 11 класса успешно прошли итоговое сочинение по
русскому языку. По итогам испытания все получили «зачёт» и были допущены к
государственной итоговой аттестации.
В 2020 году ЕГЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на основании
приказа Минпросвещения России и Обрнадзора от 11.06.2020 № 293/650. ЕГЭ сдавали
только выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа
выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на
основании рекомендаций Министерства просвещения и регионального министерства
образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех
триместров.
По сравнению с 2019 годом в 2020 году не было обучающихся, получивших аттестат
особого образца. 63% учеников не писали ЕГЭ, 66% в качестве предмета по выбору сдавали
обществознание,33% – физику, 33% – биологию и 33% – английский язык.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

3

0

1

84

Математика

2

0

0

69

Физика

1

0

0

54

Английский
язык

1

0

0

89

Биология

1

0

0

51
15

Обществознание 2

0

0

74

Средние показатели по русскому языку:
2019-2020 уч.год
Минимальный балл по ОУ 76
Средний балл по ОУ
84
Максимальный балл по 91
ОУ

2018-2019 уч.год
62
75
87

2017-2018 уч.год
51
71
82

Средние показатели по математике (профильный уровень):
2019-2020 уч.год
Минимальный балл по ОУ 68
Средний балл по ОУ
69
Максимальный балл по ОУ 70

2018-2019 уч.год
33
48
68

2017-2018 уч.год
33
43
56

Результаты ЕГЭ 2020 года говорят о снижении минимальных, средних и
максимальных баллов по русскому языку и математике. Вместе с тем, сравнивать
результаты с итогами прошлого года нецелесообразно, так как ЕГЭ в 2020 году сдавали
только те обучающиеся, которые планировали поступать в Вуз.

V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпу
ска

Основная школа
Все
го

Пере

Пере

Средняя школа

Поступили в Все Поступ Поступили в Устроил Пошл

шли в шли в профессиона
10-й

10-й

льную

класс

класс

ОО

го

или

профессиона

ись

и на

в ВУЗ

льную ОО

на

срочн

работу

ую

Школ друго
ы

служб

й ОО

у по
призы
ву

2018

32

8

0

24

7

6

1

0

0

2019

30

10

0

20

13

8

5

0

0

2020

25

6

1

18

8

2

4

2

0

В 2020 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в профессиональных общеобразовательных организациях региона. Это связано с
16

тем, что в Школе введен универсальный профиль обучения и этого недостаточно для
удовлетворения спроса всех старшеклассников.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, падает
количеством выпускников 11-го класса.

по сравнению с общим

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
https://petrokam1.uralschool.ru/upload/altayscpetrokam1_new/files/5b/a0/5ba0a7e2a6f587e8ddb
aa00232c647be.pdf. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов, сформированность личностных результатов
соответствуют среднему уровню.
В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному
обучению, администрация Школы выяснила технические возможности семей, а затем
обеспечила детей оборудованием.
Также в электронном дневнике Школы разместили специальную GOOGLE форму,
чтобы собрать информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного
обучения. За период весеннего дистанта форму заполнили 100% родителей (законных
представителей).
Большинство проблем, указанные родителями, были связаны с вопросами качества
оказания интернет-услуг провайдерами (скорость соединения, нагрузка на платформу
«Дневник.ру»). Осенью количество обращений родителей по вопросам организации
дистанционного обучения сократилось.
Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным
обучением, школа организовала анкетирование. Преимущества дистанционного
образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной
деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических
навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с
учителем – зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную
связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно.
Родители указали,
дистанционного бучения:

какие

ресурсы

использовали

обучающиеся

в

формате

17

По мнению родителей большинство онлайн уроков были проведены по математике,
русскому и английскому языку:

73,6% родителей оценили организованный классным руководителем процесс
дистанционного взаимодействия на отлично, 20,1- хорошо, 1,8% родителей не
удовлетворены:

18

Во время дистанционного обучения большинство родителей (35,5%) контролировали
своего ребёнка и 45% родителе помогали ему при необходимости:

50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не
изменились, третья часть – что они улучшились, и 4% – что ухудшились. Хотя в целом
формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на
дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.
VII. Оценка качества кадрового обеспечения
Штат Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 1 укомплектован на 96,1%, это позволяет реализовать
заявленные образовательные программы. Имеются вакансии: 1 ставка учителя начальных
классов, 1 ставка учителя иностранного языка, 0,5 ставки педагога-психолога. Вакантные
часы распределены между педагогами школы. Коллектив ОО состоит из 44 штатных
педагогических работников (94% от общего количества) и 3 внешних совместителей –
педагогов, а также 6 руководящих работников. В штатном расписании предусмотрены по
1 ставке педагога-психолога, педагога-организатора, которые сопровождают
образовательную деятельность, также 0,5 ставки учителя- дефектолога. Педагогический
коллектив представляет собой сбалансированное сочетание опытных педагогов,
обладающих высоким профессиональным уровнем, и молодых учителей, имеющих
хороший педагогический потенциал. В МБОУ СОШ № 1 работают педагоги с достаточным
опытом: 54% (27 педагогов) педагогических кадров имеют стаж педагогической работы
более 20 лет. При этом средний возрастной ценз педагогов - 43 года, что свидетельствует
о профессиональной зрелости коллектива и его стабильности. Молодые педагоги,
имеющие стаж работы до 5 лет (10% педагогического коллектива), успешно адаптируются
в коллективе и активно включаются в творческую деятельность. Педагогический коллектив
19

на 56% (28 педагогов) укомплектован бывшими выпускниками школы. Профессиональный
образовательный ценз педагогов способствует совершенствованию образовательной
деятельности, повышению квалификационного уровня педагогов. 86 % учителей имеют
высшее профессиональное образование в соответствии с профилем преподаваемых
предметов, 1 человек заочно обучается в вузе. Основной показатель профессионализма
учителя, который отражает его компетентность- это наличие квалификационной категории.
В 2020 году аттестацию прошли 5 человек – на первую квалификационную категорию, 7
человек – на высшую КК. Таким образом, 61% педагогов имеют 1 квалификационную
категорию, 11 педагогов аттестованы по должности «учитель на высшую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
−на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
−создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
−повышения уровня квалификации персонала.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. С целью повышения
компетентности педагогов в области информационных технологий в период
дистанционного образования были организованы партнёрские пары из числа педагогов.
100% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Программы повышения
квалификации представлены в таблице.
№
п\п
1

2

3
4
5

6
7

Название ППК

Кол-во
обучившихся
Деятельность учителя начальной школы по организации 7
психологически безопасной и комфортной образовательной
среды
Проектирование и реализация образовательного процесса на
3
уроках "Основы безопасности жизнедеятельности"
Обеспечение комплексной безопасности образовательной
организации
Программа обучения по оказанию первой помощи пострадавшему
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых
респираторных вирусных инфекций в образовательных
организациях
Обработка
персональных
данных
в
образовательных
организациях
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся

3
44
44

44
5
20

8
9
10

11
12

13
14

15
16

Организация деятельности педагогических работников по
классному руководству
ФГОС СОО: содержание и технологии реализации в
образовательной деятельности школы
Подготовка должностных лиц и специалистов гражданской
обороны и Свердловской областной подсистемы единой
государственной
системы
предупреждения
ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Деятельность педагога при организации работы с обучающимися
с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Организация правового просвещения в образовательной
организации в соответствии с основами государственной
политики РФ в сфере развития правовой грамотности и
правосознании граждан
Подготовка экспертов организаторов устного собеседования в 9
классе
Подготовка
экспертов
территориальных
подкомиссий.
Предметной комиссии свердловской области к работе при
проведении ОГЭ
Проектирование и реализация образовательного процесса на
уроках "Основы безопасности жизнедеятельности
Подготовка организаторов ОГЭ

6
1

1
1

3
3

1
3

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
−образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом не на 100%, имеются вакансии;
−кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка материально-технической базы
В 2020 году Школа работала в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Были соблюдены все меры профилактики, закреплённые в нормативных документах.
Материально-техническое
обеспечение
Школы
позволяет
реализовывать
образовательные программы, хотя имеется потребность в обновлении и дополнительном
оснащении кабинетов Школы.. В Школе оборудованы 23 учебных кабинета, среди них
имеется:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− компьютерный класс;
− столярная мастерская;
− спортивный зал;
− кабинет технологии для девочек.
21

В 18 учебных кабинетах рабочее место учителя оборудовано компьютером. 46
компьютеров обучающиеся могут использовать в процессе обучения (включая компьютеры
в компьютерном классе, других учебных классах, библиотеке), 38 из них являются
маломощными, устаревшими, требующими замены или переоснащения. В 2020 году были
приобретены 28 планшетов для использования детьми в образовательной деятельности на
период дистанционного обучения. С 01.09.2020 года часть планшетов также были выданы
во временное пользование детям, не имеющим возможности обучаться дистанционно.
IX. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Оценка учебно-методического обеспечения.
Школа полностью обеспечена учебниками: в наличии имеется 9198 экземпляров
учебников и учебных пособий, за год было приобретено 1030 экземпляров учебников.
Справочной литературы в библиотечном фонде – 455 экземпляров, учебных пособий – 1939
экземпляров. Обеспеченность – 98%. Фонд учебной литературы образовательной
организации соответствует федеральному перечню учебников, допущенных к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ НОО, ООО, СОО организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, от 20.05.2020 г. № 254.
Методическое обеспечение содержится на электронных носителях, в наличии – 625
экземпляров.
Оценка библиотечно-информационного обеспечения.
Были поступления в течение года и художественной литературы 35 экземпляров (в
дар библиотеке), общее количество художественной литературы – 14330 экземпляров, 143
экземпляра детских журналов, 54 экземпляра периодической печати. Библиотечноинформационная обеспеченность -96%.
Недостаточно художественной литературы по ФГОС.
Общий фонд составляет 25922 экземпляров
Производится поддержка (отбор и рекомендация ресурсов) проектной деятельности
обучающихся. Ведется работа, направленная на сохранение учебного фонда и фонда
художественной литературы.
Библиотека имеет читальный зал на 12 мест с выходом в интернет.
С целью содействия воспитательным программам школы, учебному процессу, ведется
массовая работа, которая включает в себя библиотечные уроки, благотворительные акции,
книжные выставки и т.д.
В связи с карантинными мероприятиями в образовательной организации в 2020 году
школьная библиотека работала по утвержденному руководителем графику посещения. На
официальном сайте ОО создан раздел «Библиотека информирует», где размещаются
22

публикации об авторах и книгах-юбилярах, памятных датах, фотоальбомы с проведения
библиотечных мероприятий, видеоролики и презентации для просмотра обучающихся.
Информация о сайте
Официальный сайт образовательной организации https://petrokam1.uralschool.ru
своевременно обновляется, проводится мониторинг содержательного наполнения разделов
сайта, где посетители (обучающиеся, родители, проверяющие органы) могут получить
интересующую информацию об образовательной организации. Размещение на
официальном сайте ОО и обновление информации осуществляется не позднее 10 рабочих
дней после изменений.
Локальные нормативные акты в виде электронных документов размещены на
официальном
сайте
ОО
https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/document,
https://petrokam1.uralschool.ru/sveden/education в соответствии с требованиями к структуре
официального сайта ОО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
формату предоставления информации, утвержденными приказом Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки РФ от 14.08.2020 г. № 831, вступившими в силу с 1
января 2021 года.
На официальном сайте ОО организована форма обратной связи «Обращения граждан»
https://petrokam1.uralschool.ru/treatments. При помощи данного сервиса можно направить
электронное обращение. Ответ на обращение направляется в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

23

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица Количество примечание
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

445

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

215

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

215

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

15

человек
(процент)

140 (36%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
русскому языку

балл

-

*

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

-

*

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
русскому языку

балл

84

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике

балл

69

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
человек
класса, которые получили результаты ниже
(процент)
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
человек
класса, которые получили результаты ниже
(процент)
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

24

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

55 (12,4%)

Численность (удельный вес) учащихся –
человек
победителей и призеров олимпиад, смотров,
(процент)
конкурсов от общей численности обучающихся, в
том числе:
− регионального уровня

1 (1,8%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по
человек
программам с углубленным изучением отдельных (процент)
учебных предметов от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

445 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

− с высшим образованием

37

− высшим педагогическим образованием

37

− средним профессиональным образованием

9

− средним профессиональным педагогическим
образованием

7
25

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

11(25%)

− первой

27(61%)

Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников с
педагогическим стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

6(13%)

− больше 30 лет

12 (27%)

Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

9 (20%)

− от 55 лет

15 (34%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

44(100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

35 (79%)

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

0,223

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

20,6

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в
том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных
компьютеров

да
26

да

− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся,
которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

445(100%)

Общая площадь помещений для
образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

кв. м

2,6

* Расчет среднего балла ГИА-9 по русскому языку и математике невозможен, поскольку
ГИА в 2020 году не проводилась на основании приказа Минпросвещения России и
Обрнадзора от 11.06.2020 № 293/650.

27

Анализ жизнедеятельности Школы определил:
-в учреждении имеется нормативно-правовая база, соответствующая требованиям
законодательства в сфере образования;
-существующая система управления школой способствует достижению
поставленных перед ней целей и задач, запросам участников образовательных отношений,
реализации компетенций общеобразовательной организации закреплённых в ст.26
ст.28.Федерального закона No273-ФЗ от29.12.2012 «Об образовании в Российской
Федерации;
-своевременно проходит аттестация педагогических работников;
-своевременно проходят курсовую подготовку 100% педагогов, но в виду того, что
некоторые педагоги ведут несколько учебных предметов, необходимо активизировать
работу по курсовой подготовке и по этим учебным предметам;
-библиотека школы обеспечивает обучающихся школы необходимой учебной
литературой на 100%;
-укомплектованность УМК по всем предметам соответствует требованиям;
-качество знаний по школе сохраняется стабильным, при проявлении тенденции к
снижению мотивации к освоению программ у обучающихся.
В ходе самообследования выявлены следующие проблемы:
-необходимость повышения мотивации обучающихся к овладению знаниями как
необходимым условием повышения качества образования,
-предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты в ходе
оценочных процедур, включить мероприятия в план ВСОКО,
- изменение режима работы Школы (переход на двусменный режим работы) в
условиях соблюдения профилактических мер, направленных на недопущение
распространения новой коронавирусной инфекции,
- трудности при реализации программ внеурочной деятельности в режиме онлайн,
-создание условий для самореализации учащихся и их ранней профилизации,
-учебные кабинеты нуждаются в дальнейшем оснащении оборудованием (учебнолабораторным оборудованием и т.д.),
-требуется реконструкция здания Школы,
-штат сотрудников укомплектован на 96%.

28

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».